• О нас
  • Руководство
  • Сотрудники
  • Библиотека
  • Интерьеры дома СТД СПб
  • Творческие советы
  • Совет актеров драматических театров
  • Совет режиссеров драматических театров
  • Совет по балету и хореографии
  • Совет музыкальных театров
  • Совет по театрам кукол
  • Совет театральных педагогов
  • Совет по театрально-декорационному искусству
  • Совет театральных критиков и театроведов
  • Драматургическая мастерская
  • Совет по экономике, организации и планированию театрального дела
  • Совет по развитию театрального дела в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Совет по новым театрам и театрам-студиям
  • Совет ветеранов театра
  • Социально-бытовой отдел и учета членов СТД РФ (ВТО)
  • Совет Дома Актера им. К. С. Станиславского
  • Репертуар
  • Афиша
  • Архив событий
  • Премии и фестивали
  • Документы
  • Контакты
  • Сайт находится в стадии доработки и наполнения.

    В целях противодействия распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
    вход на мероприятия возможен только по пригласительным билетам. Наличие маски обязательно.

    Желаем всем здоровья, сил и терпения!
    Спасибо за понимание!

    В ПАРИЖ С ЛЮБОВЬЮ или ДЕТЕКТИВ ПОД СТОЛОМ

    В ПАРИЖ С ЛЮБОВЬЮ или ДЕТЕКТИВ ПОД СТОЛОМ


    Жанр: Театральный водевиль
    Режиссер-постановщик — Владимир Глазков
    Композитор — Игорь Рогалев
    Хореограф- Валерия Половникова
    (Фантазия Владимира Глазкова по мотивам старинных русских водевилей и комедии Д.Т. Ленского
    «Стряпчий под столом»)
    Роли исполняют:
    СЕН-ЛЕОН – Александр Дехтярёв/ Марко Гаврилович
    СТРЯПЧИЙ (Г-Н ЖОВИАЛЬ) – Антон Полковников / Егор Мороз
    ГОРТЕНЗИЯ – Виктория Миловская /Маргарита Пекарева
    БАРОНЕССА ДАЛЬБИ – Полина Грызун /Яна Тишкевич
    ЛУИЗА – Дария Гумарова / Бао Жуэйсюе
    ПОМ.РЕЖ. – Даниил Худоногов
    СЫЩИКИ – Валерия Половникова, Полина Мотовилова, Екатерина Соколова

    Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут (с одним антрактом)
    Возрастное ограничение: 12+
    Сюжет водевиля всегда прост и понятен: зритель ходит не за историей, а с целью насладиться легкой
    актерской игрой. Но два слова о происходящем: актеры провинциального театрика разыгрывают историю о
    любви: Гортензию выдали замуж против ее воли за богатого старика, чтобы спасти семью от разорения, и
    вот она уже вдова и хочет вернуться к предмету своей настоящей любви Сен-Леону Даркуру, которого, как
    оказывается, разыскивает французская полиция за долги. Герой скрывается и должен либо сесть в тюрьму,
    либо выгодно жениться на нелюбимой, но богатой вдове, либо… проявляя чудеса находчивости и
    изобретательности, привести сюжет к счастливой развязке. Итак, если взять старинный водевиль 19 века,
    взглянуть на него из века 21, приоткрыть театральную кухню старинного провинциального театра, снабдить
    это всё шутками, экспромтами и импровизациями дня сегодняшнего, дать простор молодому творческому
    обаянию актеров, а также создать обширное поле для проявления молодых, жизнерадостных, озорных и
    напористых талантов; отдать это всё в руки маэстро жанра комедии – Владимиру Глазкову, то… в
    результате получится молодой, озорной, энергичный, пленяющий зрителя своей жизнерадостностью
    спектакль «Гортензия в Париже»! Да и, конечно, все это просто невозможно без музыки потрясающего
    Санкт-Петербургского композитора Игоря Рогалёва и хореографических номеров Валерии Половниковой,
    которые, как всегда, искрятся грациозностью, юмором и неожиданностью рисунка. Теперь осталось всё это
    подарить зрителю, который уже на премьерных показах рукоплескал и вызывал актеров «На бис!»