Сайт находится в стадии доработки и наполнения.
- Александр Беглов выступил с инициативой сделать Петербург главной площадкой всероссийского празднования 150-летия Союза театральных деятелей России
- Объявлены номинанты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Сезон 2023-2024 гг.
- Поздравляем лауреатов XXX Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023
- С 18 по 21 апреля в Москве прошел первый Форум председателей региональных отделений Союза театральных деятелей РФ
- О дотациях на путевки в здравницы СТД РФ (ВТО)
- Межрегиональная конференция руководителей театров Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Комаровские встречи-2024»
УПЫРЬ
Где и когда вы еще можете услышать подобный диалог:
– Странно, что на сегодняшнем бале я вижу столько упырей! Не понимаете? Вам на латинский манер привычнее… Вампиров. Но могу вас уверить, что настоящее название им: упырь. Поскольку происхождения они чисто отечественного: славянского. Это потом уже распространились по всей Европе.
– Кого вы имеете ввиду? Кто упырь?
– Видите, вон ту молодящуюся старуху Сугробину? Скажите, она похожа на вампира?
– Нет…
– Конечно, нет! Поскольку теперь она не что иное, как самый гнусный, мерзкий и отвратительный упырь. И ждет она только одного: насытиться человеческою кровью.
– Скажите, с чего вы взяли, что Сугробина упырь?
– Так я на ее похоронах присутствовал… Да. Несколько лет тому назад. Если бы меня тогда послушались, вбили осиновый кол между плеч, спала бы старушка спокойно… Ну да что прикажете? Наследники были в отсутствии, а чужим какое дело?
Неправда ли, интригует и затягивает? А что же дальше? Есть упыри на самом деле или это всего лишь плод воспаленного воображения главных героев? Напьются ли они свежей кровью или удастся им помешать?
От создателей спектакля «Вий. Ведьма. Гоголь.» Международный Театр Драмы и Комедии представляет сценическую фантазию по мотивам повести А.К. Толстого «Упырь» маскарадный триллер, где всё совсем не то, чем кажется на первый взгляд… Да и на второй – тоже…
Удивительный феномен настоящей классики – она всегда остается современной.
Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт)
Возрастной ценз: 12+