Сайт находится в стадии доработки и наполнения.
- Александр Беглов выступил с инициативой сделать Петербург главной площадкой всероссийского празднования 150-летия Союза театральных деятелей России
- Объявлены номинанты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Сезон 2023-2024 гг.
- Поздравляем лауреатов XXX Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023
- С 18 по 21 апреля в Москве прошел первый Форум председателей региональных отделений Союза театральных деятелей РФ
- О дотациях на путевки в здравницы СТД РФ (ВТО)
- Межрегиональная конференция руководителей театров Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Комаровские встречи-2024»
Мы вспоминаем… Актриса Наталия Кудрявцева
Мы вспоминаем…
Актриса Наталия Кудрявцева
СЧАСТЬЕ БЕЗ УМА!
СЧАСТЬЕ БЕЗ УМА!
Режиссер-постановщик: В. И. Глазков
Хореограф-постановщик: Валерия Половникова
Музыкальный руководитель: Артур Ераносов
Роли исполняют:
ПАВЛА ПЕТРОВНА БАЛЬЗАМИНОВА – Мария Абашина
МИХАЙЛО ДМИТРИЧ БАЛЬЗАМИНОВ – Александр Дехтярёв
БАЛЬЗАМИНОВ в мечтах – Егор Мороз
АКУЛИНА ГАВРИЛОВНА КРАСАВИНА – Варвара Турнау
МАТРЁНА – Маргарита Пекарева
ЛУКЬЯН ЛУКЬЯНЫЧ ЧЕБАКОВ – Марко Гаврилович
КЛЕОПАТРА ИВАНОВНА НИЧКИНА – Виктория Миловская
УСТИНЬКА – Полина Грызун / Анастасия Кизим
КАПИТОЛИНА НИЧКИНА – Яна Тишкевич
НИЛ БОРИСОВИЧ НЕУЕДЕНОВ – Антон Полковников
АНФИСА ПАНФИЛОВНА ПЕЖЕНОВА – Валерия Половникова
РАИСА ПАНФИЛОВНА ПЕЖЕНОВА – Полина Мотовилова
ХИМКА – Дария Гумарова / Бао Жуэйсюе
ДОМНА ЕВСТИГНЕЕВНА БЕЛОТЕЛОВА – Екатерина Соколова
Спектакль идёт с одним антрактом
Продолжительность — 2 часа 20 минут
Возрастное ограничение: 12+
Спектакль-фантазия на темы произведений великого русского драматурга А.Н.Островского.
Репетиции спектакля проходили в имении А.Н. Островского — усадьбе Щелыково, где и
состоялась премьера на открытом воздухе вблизи реки и дома драматурга. 5 октября 2022 года
состоялась премьера в Санкт-Петербурге. Мечты Миши Бальзаминова обрели театральную
реальность. Картинки из жизни Замоскворечья 1861 года удивительным образом
переплетаются с нашим временем, рождают неожиданные ассоциации и смех в зрительном
зале. А главный герой по своей инфантильности и неприспособленности к жизни вполне
может считаться «героем нашего времени». Есть несколько ключевых моментов в тексте
Островского на которые театры раньше как-то не обращали внимание, но сегодня они
зазвучали по-другому, обнажая глубокий философский смысл, скрытый за, казалось бы,
невинной шуткой гения.