Вт 3 16:00 |
Встреча губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова
|
Пт 6 19:00 |
Весь мир сошел с ума!
Постановка Лауреата Театральных премий России, Германии и Франции – Владимира Глазкова
В ролях:
Бертран Барнье — Владимир Глазков
Мадам Барнье — Варвара
Турнау Кристиан
Мартен — Александр Дехтерев
Колетт Барнье — Полина Грызун, Екатерина Соколова
Бернадетт — Валерия Половникова
Жаклин — Полина Мотовилова
Филипп — Марко Гаврилович, Егор Мороз
Шарлотта — Маргарита Пекарева
Оскар — Антон Полковников, Даниил Худоногов
Шофер – Константин Румянцев
Уморительная французская комедия, имевшая неоднократное кинематографическое воплощение, с успехом перенесена на театральную сцену известным режиссёром-комедиографом Владимиром Глазковым – Лауреатом театральных премий России, Германии и Франции. Пьеса, представляющая собой комедию положений, выгодно отличается от своих сестёр по жанру тем, что в ней запредельное количество неожиданных поворотов сюжета, гротескных «ошибок» и забавных «путаниц». История, происходящая во Франции в эпоху лихих 60-х, время мини-юбок, буйства красок и освобождения нравов, начинается с того, что в дом владельца крупной компании приходит его молодой сотрудник, чтобы просить руки его дочери и должности коммерческого директора с запредельным окладом. И это бы ничего, но дочь оказывается беременной от бывшего шофера, служанка выходит замуж за барона, а деньги и драгоценности пропали!!! И все это является только отправной точкой для целого каскада событий: нелепых, смешных, трагикомических, запутанных, детективных и даже мелодраматических. Спектакль наполнен, помимо целого фейерверка гротескных актёрских работ, музыкой, атмосферой и сладким воздухом свободы 1968 года, и доставит вам непередаваемое удовольствие своей лёгкостью, поистине французской атмосферой, и изяществом.
Продолжительность: 3 часа 5 минут (один антракт)
Возрастной ценз: 16+
|
Сб 7 15:00 |
Театр «Родом из блокады» 80 лет Победы в Ленинградской битве «Слава тебе, Город-герой, Ленинград!»
|
Сб 7 19:00 |
В ПАРИЖ С ЛЮБОВЬЮ или ДЕТЕКТИВ ПОД СТОЛОМ
Жанр: Театральный водевиль
Режиссер-постановщик — Владимир Глазков
Композитор — Игорь Рогалев
Хореограф- Валерия Половникова
(Фантазия Владимира Глазкова по мотивам старинных русских водевилей и комедии Д.Т. Ленского
«Стряпчий под столом»)
Роли исполняют:
СЕН-ЛЕОН – Александр Дехтярёв/ Марко Гаврилович
СТРЯПЧИЙ (Г-Н ЖОВИАЛЬ) – Антон Полковников / Егор Мороз
ГОРТЕНЗИЯ – Виктория Миловская /Маргарита Пекарева
БАРОНЕССА ДАЛЬБИ – Полина Грызун /Яна Тишкевич
ЛУИЗА – Дария Гумарова / Бао Жуэйсюе
ПОМ.РЕЖ. – Даниил Худоногов
СЫЩИКИ – Валерия Половникова, Полина Мотовилова, Екатерина Соколова
Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут (с одним антрактом)
Возрастное ограничение: 12+
Сюжет водевиля всегда прост и понятен: зритель ходит не за историей, а с целью насладиться легкой
актерской игрой. Но два слова о происходящем: актеры провинциального театрика разыгрывают историю о
любви: Гортензию выдали замуж против ее воли за богатого старика, чтобы спасти семью от разорения, и
вот она уже вдова и хочет вернуться к предмету своей настоящей любви Сен-Леону Даркуру, которого, как
оказывается, разыскивает французская полиция за долги. Герой скрывается и должен либо сесть в тюрьму,
либо выгодно жениться на нелюбимой, но богатой вдове, либо… проявляя чудеса находчивости и
изобретательности, привести сюжет к счастливой развязке. Итак, если взять старинный водевиль 19 века,
взглянуть на него из века 21, приоткрыть театральную кухню старинного провинциального театра, снабдить
это всё шутками, экспромтами и импровизациями дня сегодняшнего, дать простор молодому творческому
обаянию актеров, а также создать обширное поле для проявления молодых, жизнерадостных, озорных и
напористых талантов; отдать это всё в руки маэстро жанра комедии – Владимиру Глазкову, то… в
результате получится молодой, озорной, энергичный, пленяющий зрителя своей жизнерадостностью
спектакль «Гортензия в Париже»! Да и, конечно, все это просто невозможно без музыки потрясающего
Санкт-Петербургского композитора Игоря Рогалёва и хореографических номеров Валерии Половниковой,
которые, как всегда, искрятся грациозностью, юмором и неожиданностью рисунка. Теперь осталось всё это
подарить зрителю, который уже на премьерных показах рукоплескал и вызывал актеров «На бис!»
|
Вс 8 19:00 |
Весь мир сошел с ума!
Постановка Лауреата Театральных премий России, Германии и Франции – Владимира Глазкова
В ролях:
Бертран Барнье — Владимир Глазков
Мадам Барнье — Варвара
Турнау Кристиан
Мартен — Александр Дехтерев
Колетт Барнье — Полина Грызун, Екатерина Соколова
Бернадетт — Валерия Половникова
Жаклин — Полина Мотовилова
Филипп — Марко Гаврилович, Егор Мороз
Шарлотта — Маргарита Пекарева
Оскар — Антон Полковников, Даниил Худоногов
Шофер – Константин Румянцев
Уморительная французская комедия, имевшая неоднократное кинематографическое воплощение, с успехом перенесена на театральную сцену известным режиссёром-комедиографом Владимиром Глазковым – Лауреатом театральных премий России, Германии и Франции. Пьеса, представляющая собой комедию положений, выгодно отличается от своих сестёр по жанру тем, что в ней запредельное количество неожиданных поворотов сюжета, гротескных «ошибок» и забавных «путаниц». История, происходящая во Франции в эпоху лихих 60-х, время мини-юбок, буйства красок и освобождения нравов, начинается с того, что в дом владельца крупной компании приходит его молодой сотрудник, чтобы просить руки его дочери и должности коммерческого директора с запредельным окладом. И это бы ничего, но дочь оказывается беременной от бывшего шофера, служанка выходит замуж за барона, а деньги и драгоценности пропали!!! И все это является только отправной точкой для целого каскада событий: нелепых, смешных, трагикомических, запутанных, детективных и даже мелодраматических. Спектакль наполнен, помимо целого фейерверка гротескных актёрских работ, музыкой, атмосферой и сладким воздухом свободы 1968 года, и доставит вам непередаваемое удовольствие своей лёгкостью, поистине французской атмосферой, и изяществом.
Продолжительность: 3 часа 5 минут (один антракт)
Возрастной ценз: 16+
|
Пт 13 19:00 |
Где и когда вы еще можете услышать подобный диалог:
– Странно, что на сегодняшнем бале я вижу столько упырей! Не понимаете? Вам на латинский манер привычнее… Вампиров. Но могу вас уверить, что настоящее название им: упырь. Поскольку происхождения они чисто отечественного: славянского. Это потом уже распространились по всей Европе.
– Кого вы имеете ввиду? Кто упырь?
– Видите, вон ту молодящуюся старуху Сугробину? Скажите, она похожа на вампира?
– Нет…
– Конечно, нет! Поскольку теперь она не что иное, как самый гнусный, мерзкий и отвратительный упырь. И ждет она только одного: насытиться человеческою кровью.
– Скажите, с чего вы взяли, что Сугробина упырь?
– Так я на ее похоронах присутствовал… Да. Несколько лет тому назад. Если бы меня тогда послушались, вбили осиновый кол между плеч, спала бы старушка спокойно… Ну да что прикажете? Наследники были в отсутствии, а чужим какое дело?
Неправда ли, интригует и затягивает? А что же дальше? Есть упыри на самом деле или это всего лишь плод воспаленного воображения главных героев? Напьются ли они свежей кровью или удастся им помешать?
От создателей спектакля «Вий. Ведьма. Гоголь.» Международный Театр Драмы и Комедии представляет сценическую фантазию по мотивам повести А.К. Толстого «Упырь» маскарадный триллер, где всё совсем не то, чем кажется на первый взгляд… Да и на второй – тоже…
Удивительный феномен настоящей классики – она всегда остается современной.
Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт)
Возрастной ценз: 12+
|
Сб 14 19:00 |
ЗОЙКИНА КВАРТИРА
Режиссёр-постановщик: Владимир Глазков
Режиссёр: Александр Цыбульский
Хореограф: Валерия Половникова
Роли исполняют:
ЗОЯ ДЕНИСОВНА ПЕЛЬЦ – Варвара Турнау
ОБОЛЬЯНИНОВ ПАВЕЛ ФЁДОРОВИЧ – Даниил Худоногов
АМЕТИСТОВ АЛЕКСАНДР ТАРАСОВИЧ – Александр Дехтярёв
МАНЮШКА – Маргарита Пекарева / Дария Гумарова
АНИСИМ ЗОТИКОВИЧ АЛЛИЛУЯ – Антон Полковников
ГАН-ДЗА-ЛИН – Антон Полковников / Константин Румянцев
ХЕРУВИМ – Бао Жуэйсюе, Марко Гаврилович
АЛЛА ВАДИМОВНА – Полина Грызун / Анастасия Кизим
БОРИС СЕМЁНОВИЧ ГУСЬ – Егор Мороз
ЛИЗАНЬКА – Яна Тишкевич
МЫМРА – Виктория Миловская
МАДАМ ИВАНОВА – Екатерина Соколова
АГНЕССА ФЕРАПОНТОВНА – Валерия Половникова / Дария Гумарова
БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ ДАМА – Полина Мотовилова
ЗАКРОЙЩИЦА – Маргарита Пекарева, Мария Абашина
ПЕСТРУХИН – Владимир Глазков, Константин Румянцев
ВАНЕЧКА – Даниил Елюков
Возрастной ценз: 16+
Продолжительность: 3 часа (один антракт)
Великая комедия Булгакова, которая является своеобразной предтечей романа о Мастере и Маргарите, так
необычайно остро и современно зазвучала сегодня, что зрительный зал ежеминутно взрывается дружным смехом
и аплодисментами. Пьеса богатая напряженной жизненностью и легкостью творчества одна из самых фееричных,
остроумных и головокружительных пьес Михаила Афанасьевича. Триумф на премьере – Театр им. Е.Б.
Вахтангова 1924 год и сразу же обрушившаяся критика: зритель ходил на спектакль, невозможно было достать
билеты, и чем больше спектакль ругала критика, тем больший интерес он вызывал у публики. Мало того, что они
критиковали пьесу, многие требовали запретить к показу «Зойкину квартиру», обвиняя чуть ли не в «измене делу
революции».
«Зойкина квартира» — это и театр с его условностью и кусок реальной жизни, где сливаются трагическое и
комическое, подлинное, «всамделишное», и призрачное, это и сатира на нравы того времени, и вечные вопросы,
на которые так трудно дать ответ, это люди, которые сумели приспособиться к обстоятельствам, а некоторые ими
даже с удовольствием пользуются и чувствуют себя как рыба в воде, но есть и другие, которые, не умея или не
желая приспосабливаться, должны бежать из родного дома…
По задумке автора все действующие лица стремятся к чему-то такому, что жизнь дать им не может. И приходится
добиваться заветной цели любыми средствами, пусть даже аморальными. Начинается игра, где у каждого
персонажа своя роль, он как бы перестает быть собой и играет заданную или навязанную ему роль.
Происходящее на сцене завораживает и переносит публику в мир снов, грез, и приглашает стать соучастником
грандиозной авантюры. Персонажи близки и понятны зрительному залу, ситуации тоже удивительно
проецируются на настоящее время. К этому добавьте блистательный слог одного из самых великих классиков 20-
го века; профессионализм, азарт, горящие глаза и бешенный темперамент молодых актеров.
На ХV Международном Молодежном Театральном Фестивале «АПАРТ» спектакль получил звание ЛАУРЕАТА.
Дипломами Лауреатов фестиваля также были отмечены актеры: Варвара Турнау — за роль Зойки, Александр
Дехтярев – за роль Аметистова, Даниил Худоногов – за роль Обольянинова
|
Вс 15 19:00 |
ВИЙ. ВЕДЬМА. ГОГОЛЬ.
Режиссер-постановщик: Владимир Глазков
Режиссеры — Александр Цыбульский, Даниил Худоногов
Хореографы — Резеда Гаянова, Валерия Половникова
Роли исполняют:
Хома Брут — Даниил Худоногов
Ритор Горобец- Александр Дехтярёв
Халява, Дорош- Егор Мороз
Панночка-Валерия Половникова, Полина Мотовилова
Псарь Микитка, Козак Фома- Марко Гаврилович
Хозяйка- Екатерина Соколова
Шептуха- Варвара Турнау
Главная ведьма- Маргарита Пекарева
Бабка- Дария Гумарова, Анастасия Кизим
Дева Мария- Полина Грызун
Козаки- Антон Полковников, Константин Румянцев, Данил Елюков
Ведьмы, Утопленницы, Козачки- Мария Абашина, Бао Жуйсюэ, Полина Грызун, Дария
Гумарова, Анастасия Кизим, Виктория Миловская, Яна Тишкевич, Валерия Половникова,
Полина Мотовилова, Екатерина Соколова, Варвара Турнау, Маргарита Пекарева
Продолжительность: 1 час 20 минут (без антракта)
Возрастной рейтинг: 12+
Почему все кругом и на телевидении и в театрах вдруг взялись за Гоголя? А потому, «в
страшное время живем, господа!» Страшные известия атакуют нас отовсюду, а мы
оказались перед всем этим злом абсолютно беззащитными. Как жалок стал «венец
природы – человек». Когда Гоголя преследовали страхи, он их прикнопливал к листам
бумаги своим талантом, неиссякаемым юмором и неудержимым смехом: смешное — уже
не может быть страшным, к тому же «насмешки боится даже тот, который уже ничего не
боится на свете».
Спектакль навеян страшными повестями Гоголя, полон таинственности, странных снов,
невероятных похождений: тут и ад, где ведьмы «разряжены, размазаны, словно панночки
на ярмарке. И все, сколько ни было их там, как хмельные, отплясывали какого-то
чертовского тропака!» И заблудившиеся герои «Вия» на заброшенном сельском
кладбище, охваченные ночным кошмаром. И завораживающий танец утопленниц в тихом
омуте, где, как известно, черти водятся. И все неожиданные трансформации Панночки…
Но главное, что все зрители находятся в полной безопасности: с ними-то ничего не
случится… Или…
|
Пт 20 19:00 |
В ПАРИЖ С ЛЮБОВЬЮ или ДЕТЕКТИВ ПОД СТОЛОМ
Жанр: Театральный водевиль
Режиссер-постановщик — Владимир Глазков
Композитор — Игорь Рогалев
Хореограф- Валерия Половникова
(Фантазия Владимира Глазкова по мотивам старинных русских водевилей и комедии Д.Т. Ленского
«Стряпчий под столом»)
Роли исполняют:
СЕН-ЛЕОН – Александр Дехтярёв/ Марко Гаврилович
СТРЯПЧИЙ (Г-Н ЖОВИАЛЬ) – Антон Полковников / Егор Мороз
ГОРТЕНЗИЯ – Виктория Миловская /Маргарита Пекарева
БАРОНЕССА ДАЛЬБИ – Полина Грызун /Яна Тишкевич
ЛУИЗА – Дария Гумарова / Бао Жуэйсюе
ПОМ.РЕЖ. – Даниил Худоногов
СЫЩИКИ – Валерия Половникова, Полина Мотовилова, Екатерина Соколова
Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут (с одним антрактом)
Возрастное ограничение: 12+
Сюжет водевиля всегда прост и понятен: зритель ходит не за историей, а с целью насладиться легкой
актерской игрой. Но два слова о происходящем: актеры провинциального театрика разыгрывают историю о
любви: Гортензию выдали замуж против ее воли за богатого старика, чтобы спасти семью от разорения, и
вот она уже вдова и хочет вернуться к предмету своей настоящей любви Сен-Леону Даркуру, которого, как
оказывается, разыскивает французская полиция за долги. Герой скрывается и должен либо сесть в тюрьму,
либо выгодно жениться на нелюбимой, но богатой вдове, либо… проявляя чудеса находчивости и
изобретательности, привести сюжет к счастливой развязке. Итак, если взять старинный водевиль 19 века,
взглянуть на него из века 21, приоткрыть театральную кухню старинного провинциального театра, снабдить
это всё шутками, экспромтами и импровизациями дня сегодняшнего, дать простор молодому творческому
обаянию актеров, а также создать обширное поле для проявления молодых, жизнерадостных, озорных и
напористых талантов; отдать это всё в руки маэстро жанра комедии – Владимиру Глазкову, то… в
результате получится молодой, озорной, энергичный, пленяющий зрителя своей жизнерадостностью
спектакль «Гортензия в Париже»! Да и, конечно, все это просто невозможно без музыки потрясающего
Санкт-Петербургского композитора Игоря Рогалёва и хореографических номеров Валерии Половниковой,
которые, как всегда, искрятся грациозностью, юмором и неожиданностью рисунка. Теперь осталось всё это
подарить зрителю, который уже на премьерных показах рукоплескал и вызывал актеров «На бис!»
|
Сб 21 19:00 |
Автор Евгений Водолазкин так определяет содержание пьесы: » «Пьеса “Музей” – не историческая и не социальная. Это не “история”, а, выражаясь по-лермонтовски, “история души”. Точнее – двух душ. Жанр я определяю как трагифарс – но с развитием действия фарс испаряется, остается трагедия. Грустная повесть о том, как – по Гоголю – поссорились “два единственные человека, два единственные друга”.
Герои – Сталин и Киров, место и время действия – СССР тридцатых годов. Я мог бы их назвать, допустим, Соловьевым и Ларионовым, но тогда пришлось бы долго объяснять, что один – волевой, а другой – не очень; я был бы рад поместить моих героев на Луну образца 2020 года, но тогда требовалось бы рассказать, отчего в этот момент там сложилась такая безрадостная атмосфера. Обычно я избегаю писать об исторических лицах, потому что реальный контекст отвлекает. Речь ведь идёт не о конкретных людях, а о человеческих типах».
Так что же это за пьеса? Пародия? Фарс? Абсурд? Всего понемногу. А в конце – подлинная человеческая трагедия.
В ролях: Мария Абашина, Бао Жуйсюэ, Марко Гаврилович, Владимир Глазков, Полина Грызун, Дария Гумарова, Александр Дехтярёв, Данил Елюков, Анастасия Кизим, Виктория Миловская, Егор Мороз, Полина Мотовилова, Маргарита Пекарева, Валерия Половникова, Константин Румянцев, Екатерина Соколова, Яна Тишкевич, Варвара Турнау, Даниил Худоногов
Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт)
Возрастной ценз: 18+
|
Вс 22 19:00 |
Где и когда вы еще можете услышать подобный диалог:
– Странно, что на сегодняшнем бале я вижу столько упырей! Не понимаете? Вам на латинский манер привычнее… Вампиров. Но могу вас уверить, что настоящее название им: упырь. Поскольку происхождения они чисто отечественного: славянского. Это потом уже распространились по всей Европе.
– Кого вы имеете ввиду? Кто упырь?
– Видите, вон ту молодящуюся старуху Сугробину? Скажите, она похожа на вампира?
– Нет…
– Конечно, нет! Поскольку теперь она не что иное, как самый гнусный, мерзкий и отвратительный упырь. И ждет она только одного: насытиться человеческою кровью.
– Скажите, с чего вы взяли, что Сугробина упырь?
– Так я на ее похоронах присутствовал… Да. Несколько лет тому назад. Если бы меня тогда послушались, вбили осиновый кол между плеч, спала бы старушка спокойно… Ну да что прикажете? Наследники были в отсутствии, а чужим какое дело?
Неправда ли, интригует и затягивает? А что же дальше? Есть упыри на самом деле или это всего лишь плод воспаленного воображения главных героев? Напьются ли они свежей кровью или удастся им помешать?
От создателей спектакля «Вий. Ведьма. Гоголь.» Международный Театр Драмы и Комедии представляет сценическую фантазию по мотивам повести А.К. Толстого «Упырь» маскарадный триллер, где всё совсем не то, чем кажется на первый взгляд… Да и на второй – тоже…
Удивительный феномен настоящей классики – она всегда остается современной.
Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт)
Возрастной ценз: 12+
|
Пн 23 19:00 |
Театр Мастерская
Презентация книги
|
Ср 25 19:00 |
ПРЕДПОКАЗ
моноопера «Путник»
|
Пт 27 19:00 |
ЗОЙКИНА КВАРТИРА
Режиссёр-постановщик: Владимир Глазков
Режиссёр: Александр Цыбульский
Хореограф: Валерия Половникова
Роли исполняют:
ЗОЯ ДЕНИСОВНА ПЕЛЬЦ – Варвара Турнау
ОБОЛЬЯНИНОВ ПАВЕЛ ФЁДОРОВИЧ – Даниил Худоногов
АМЕТИСТОВ АЛЕКСАНДР ТАРАСОВИЧ – Александр Дехтярёв
МАНЮШКА – Маргарита Пекарева / Дария Гумарова
АНИСИМ ЗОТИКОВИЧ АЛЛИЛУЯ – Антон Полковников
ГАН-ДЗА-ЛИН – Антон Полковников / Константин Румянцев
ХЕРУВИМ – Бао Жуэйсюе, Марко Гаврилович
АЛЛА ВАДИМОВНА – Полина Грызун / Анастасия Кизим
БОРИС СЕМЁНОВИЧ ГУСЬ – Егор Мороз
ЛИЗАНЬКА – Яна Тишкевич
МЫМРА – Виктория Миловская
МАДАМ ИВАНОВА – Екатерина Соколова
АГНЕССА ФЕРАПОНТОВНА – Валерия Половникова / Дария Гумарова
БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ ДАМА – Полина Мотовилова
ЗАКРОЙЩИЦА – Маргарита Пекарева, Мария Абашина
ПЕСТРУХИН – Владимир Глазков, Константин Румянцев
ВАНЕЧКА – Даниил Елюков
Возрастной ценз: 16+
Продолжительность: 3 часа (один антракт)
Великая комедия Булгакова, которая является своеобразной предтечей романа о Мастере и Маргарите, так
необычайно остро и современно зазвучала сегодня, что зрительный зал ежеминутно взрывается дружным смехом
и аплодисментами. Пьеса богатая напряженной жизненностью и легкостью творчества одна из самых фееричных,
остроумных и головокружительных пьес Михаила Афанасьевича. Триумф на премьере – Театр им. Е.Б.
Вахтангова 1924 год и сразу же обрушившаяся критика: зритель ходил на спектакль, невозможно было достать
билеты, и чем больше спектакль ругала критика, тем больший интерес он вызывал у публики. Мало того, что они
критиковали пьесу, многие требовали запретить к показу «Зойкину квартиру», обвиняя чуть ли не в «измене делу
революции».
«Зойкина квартира» — это и театр с его условностью и кусок реальной жизни, где сливаются трагическое и
комическое, подлинное, «всамделишное», и призрачное, это и сатира на нравы того времени, и вечные вопросы,
на которые так трудно дать ответ, это люди, которые сумели приспособиться к обстоятельствам, а некоторые ими
даже с удовольствием пользуются и чувствуют себя как рыба в воде, но есть и другие, которые, не умея или не
желая приспосабливаться, должны бежать из родного дома…
По задумке автора все действующие лица стремятся к чему-то такому, что жизнь дать им не может. И приходится
добиваться заветной цели любыми средствами, пусть даже аморальными. Начинается игра, где у каждого
персонажа своя роль, он как бы перестает быть собой и играет заданную или навязанную ему роль.
Происходящее на сцене завораживает и переносит публику в мир снов, грез, и приглашает стать соучастником
грандиозной авантюры. Персонажи близки и понятны зрительному залу, ситуации тоже удивительно
проецируются на настоящее время. К этому добавьте блистательный слог одного из самых великих классиков 20-
го века; профессионализм, азарт, горящие глаза и бешенный темперамент молодых актеров.
На ХV Международном Молодежном Театральном Фестивале «АПАРТ» спектакль получил звание ЛАУРЕАТА.
Дипломами Лауреатов фестиваля также были отмечены актеры: Варвара Турнау — за роль Зойки, Александр
Дехтярев – за роль Аметистова, Даниил Худоногов – за роль Обольянинова
|
Сб 28 19:00 |
Автор Евгений Водолазкин так определяет содержание пьесы: » «Пьеса “Музей” – не историческая и не социальная. Это не “история”, а, выражаясь по-лермонтовски, “история души”. Точнее – двух душ. Жанр я определяю как трагифарс – но с развитием действия фарс испаряется, остается трагедия. Грустная повесть о том, как – по Гоголю – поссорились “два единственные человека, два единственные друга”.
Герои – Сталин и Киров, место и время действия – СССР тридцатых годов. Я мог бы их назвать, допустим, Соловьевым и Ларионовым, но тогда пришлось бы долго объяснять, что один – волевой, а другой – не очень; я был бы рад поместить моих героев на Луну образца 2020 года, но тогда требовалось бы рассказать, отчего в этот момент там сложилась такая безрадостная атмосфера. Обычно я избегаю писать об исторических лицах, потому что реальный контекст отвлекает. Речь ведь идёт не о конкретных людях, а о человеческих типах».
Так что же это за пьеса? Пародия? Фарс? Абсурд? Всего понемногу. А в конце – подлинная человеческая трагедия.
В ролях: Мария Абашина, Бао Жуйсюэ, Марко Гаврилович, Владимир Глазков, Полина Грызун, Дария Гумарова, Александр Дехтярёв, Данил Елюков, Анастасия Кизим, Виктория Миловская, Егор Мороз, Полина Мотовилова, Маргарита Пекарева, Валерия Половникова, Константин Румянцев, Екатерина Соколова, Яна Тишкевич, Варвара Турнау, Даниил Худоногов
Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт)
Возрастной ценз: 18+
|
Вс 29 19:00 |
ВИЙ. ВЕДЬМА. ГОГОЛЬ.
Режиссер-постановщик: Владимир Глазков
Режиссеры — Александр Цыбульский, Даниил Худоногов
Хореографы — Резеда Гаянова, Валерия Половникова
Роли исполняют:
Хома Брут — Даниил Худоногов
Ритор Горобец- Александр Дехтярёв
Халява, Дорош- Егор Мороз
Панночка-Валерия Половникова, Полина Мотовилова
Псарь Микитка, Козак Фома- Марко Гаврилович
Хозяйка- Екатерина Соколова
Шептуха- Варвара Турнау
Главная ведьма- Маргарита Пекарева
Бабка- Дария Гумарова, Анастасия Кизим
Дева Мария- Полина Грызун
Козаки- Антон Полковников, Константин Румянцев, Данил Елюков
Ведьмы, Утопленницы, Козачки- Мария Абашина, Бао Жуйсюэ, Полина Грызун, Дария
Гумарова, Анастасия Кизим, Виктория Миловская, Яна Тишкевич, Валерия Половникова,
Полина Мотовилова, Екатерина Соколова, Варвара Турнау, Маргарита Пекарева
Продолжительность: 1 час 20 минут (без антракта)
Возрастной рейтинг: 12+
Почему все кругом и на телевидении и в театрах вдруг взялись за Гоголя? А потому, «в
страшное время живем, господа!» Страшные известия атакуют нас отовсюду, а мы
оказались перед всем этим злом абсолютно беззащитными. Как жалок стал «венец
природы – человек». Когда Гоголя преследовали страхи, он их прикнопливал к листам
бумаги своим талантом, неиссякаемым юмором и неудержимым смехом: смешное — уже
не может быть страшным, к тому же «насмешки боится даже тот, который уже ничего не
боится на свете».
Спектакль навеян страшными повестями Гоголя, полон таинственности, странных снов,
невероятных похождений: тут и ад, где ведьмы «разряжены, размазаны, словно панночки
на ярмарке. И все, сколько ни было их там, как хмельные, отплясывали какого-то
чертовского тропака!» И заблудившиеся герои «Вия» на заброшенном сельском
кладбище, охваченные ночным кошмаром. И завораживающий танец утопленниц в тихом
омуте, где, как известно, черти водятся. И все неожиданные трансформации Панночки…
Но главное, что все зрители находятся в полной безопасности: с ними-то ничего не
случится… Или…
|
Пн 30 16:00 |
Закрытое мероприятие!
Совет по балету и хореографии
Посвящается памяти
Игоря Васильевича Ступникова
(1932 – 2024)
V Круглый стол
«Современные проблемы балетоведения»
|