Сайт находится в стадии доработки и наполнения.
- Александр Беглов выступил с инициативой сделать Петербург главной площадкой всероссийского празднования 150-летия Союза театральных деятелей России
- Объявлены номинанты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Сезон 2023-2024 гг.
- Поздравляем лауреатов XXX Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2022-2023
- С 18 по 21 апреля в Москве прошел первый Форум председателей региональных отделений Союза театральных деятелей РФ
- О дотациях на путевки в здравницы СТД РФ (ВТО)
- Межрегиональная конференция руководителей театров Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Комаровские встречи-2024»
Репертуар (2024-01)
Октябрь 2024
Ср 2 19:00 |
Весь мир сошел с ума! Постановка Лауреата Театральных премий России, Германии и Франции – Владимира Глазкова В ролях: Бертран Барнье — Владимир Глазков Мадам Барнье — Варвара Турнау Кристиан Мартен — Александр Дехтерев Колетт Барнье — Полина Грызун, Екатерина Соколова Бернадетт — Валерия Половникова Жаклин — Полина Мотовилова Филипп — Марко Гаврилович, Егор Мороз Шарлотта — Маргарита Пекарева Оскар — Антон Полковников, Даниил Худоногов Шофер – Константин Румянцев Уморительная французская комедия, имевшая неоднократное кинематографическое воплощение, с успехом перенесена на театральную сцену известным режиссёром-комедиографом Владимиром Глазковым – Лауреатом театральных премий России, Германии и Франции. Пьеса, представляющая собой комедию положений, выгодно отличается от своих сестёр по жанру тем, что в ней запредельное количество неожиданных поворотов сюжета, гротескных «ошибок» и забавных «путаниц». История, происходящая во Франции в эпоху лихих 60-х, время мини-юбок, буйства красок и освобождения нравов, начинается с того, что в дом владельца крупной компании приходит его молодой сотрудник, чтобы просить руки его дочери и должности коммерческого директора с запредельным окладом. И это бы ничего, но дочь оказывается беременной от бывшего шофера, служанка выходит замуж за барона, а деньги и драгоценности пропали!!! И все это является только отправной точкой для целого каскада событий: нелепых, смешных, трагикомических, запутанных, детективных и даже мелодраматических. Спектакль наполнен, помимо целого фейерверка гротескных актёрских работ, музыкой, атмосферой и сладким воздухом свободы 1968 года, и доставит вам непередаваемое удовольствие своей лёгкостью, поистине французской атмосферой, и изяществом. Продолжительность: 3 часа 5 минут (один антракт) Возрастной ценз: 16+ |
Пт 4 19:00 |
Автор Евгений Водолазкин так определяет содержание пьесы: » «Пьеса “Музей” – не историческая и не социальная. Это не “история”, а, выражаясь по-лермонтовски, “история души”. Точнее – двух душ. Жанр я определяю как трагифарс – но с развитием действия фарс испаряется, остается трагедия. Грустная повесть о том, как – по Гоголю – поссорились “два единственные человека, два единственные друга”. Герои – Сталин и Киров, место и время действия – СССР тридцатых годов. Я мог бы их назвать, допустим, Соловьевым и Ларионовым, но тогда пришлось бы долго объяснять, что один – волевой, а другой – не очень; я был бы рад поместить моих героев на Луну образца 2020 года, но тогда требовалось бы рассказать, отчего в этот момент там сложилась такая безрадостная атмосфера. Обычно я избегаю писать об исторических лицах, потому что реальный контекст отвлекает. Речь ведь идёт не о конкретных людях, а о человеческих типах». Так что же это за пьеса? Пародия? Фарс? Абсурд? Всего понемногу. А в конце – подлинная человеческая трагедия. В ролях: Мария Абашина, Бао Жуйсюэ, Марко Гаврилович, Владимир Глазков, Полина Грызун, Дария Гумарова, Александр Дехтярёв, Данил Елюков, Анастасия Кизим, Виктория Миловская, Егор Мороз, Полина Мотовилова, Маргарита Пекарева, Валерия Половникова, Константин Румянцев, Екатерина Соколова, Яна Тишкевич, Варвара Турнау, Даниил Худоногов Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт) |
Сб 5 19:00 |
ВИЙ. ВЕДЬМА. ГОГОЛЬ.
Режиссер-постановщик: Владимир Глазков Продолжительность: 1 час 20 минут (без антракта) |
Вс 6 19:00 |
ЗОЙКИНА КВАРТИРА Режиссёр-постановщик: Владимир Глазков |
Вт 8 16:00 |
ТЮЗ им.А.А.Брянцева Совет Дома Актёра Мы вспоминаем… Народный артист РФ Игорь Шибанов (1944 – 2019) К 80-летию со дня рождения Вечер ведёт народный артист РФ Валерий Дьяченко |
Ср 9 19:00 |
Консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова Совет по музыкальным театрам К 100-летию кафедры оперной подготовки Праздничный вечер |
Пт 11 19:00 |
Где и когда вы еще можете услышать подобный диалог: – Странно, что на сегодняшнем бале я вижу столько упырей! Не понимаете? Вам на латинский манер привычнее… Вампиров. Но могу вас уверить, что настоящее название им: упырь. Поскольку происхождения они чисто отечественного: славянского. Это потом уже распространились по всей Европе. – Кого вы имеете ввиду? Кто упырь? – Видите, вон ту молодящуюся старуху Сугробину? Скажите, она похожа на вампира? – Нет… – Конечно, нет! Поскольку теперь она не что иное, как самый гнусный, мерзкий и отвратительный упырь. И ждет она только одного: насытиться человеческою кровью. – Скажите, с чего вы взяли, что Сугробина упырь? – Так я на ее похоронах присутствовал… Да. Несколько лет тому назад. Если бы меня тогда послушались, вбили осиновый кол между плеч, спала бы старушка спокойно… Ну да что прикажете? Наследники были в отсутствии, а чужим какое дело?
Неправда ли, интригует и затягивает? А что же дальше? Есть упыри на самом деле или это всего лишь плод воспаленного воображения главных героев? Напьются ли они свежей кровью или удастся им помешать? От создателей спектакля «Вий. Ведьма. Гоголь.» Международный Театр Драмы и Комедии представляет сценическую фантазию по мотивам повести А.К. Толстого «Упырь» маскарадный триллер, где всё совсем не то, чем кажется на первый взгляд… Да и на второй – тоже… Удивительный феномен настоящей классики – она всегда остается современной.
Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт) Возрастной ценз: 12+ |
Сб 12 19:00 |
ВИЙ. ВЕДЬМА. ГОГОЛЬ.
Режиссер-постановщик: Владимир Глазков Продолжительность: 1 час 20 минут (без антракта) |
Вс 13 19:00 |
Автор Евгений Водолазкин так определяет содержание пьесы: » «Пьеса “Музей” – не историческая и не социальная. Это не “история”, а, выражаясь по-лермонтовски, “история души”. Точнее – двух душ. Жанр я определяю как трагифарс – но с развитием действия фарс испаряется, остается трагедия. Грустная повесть о том, как – по Гоголю – поссорились “два единственные человека, два единственные друга”. Герои – Сталин и Киров, место и время действия – СССР тридцатых годов. Я мог бы их назвать, допустим, Соловьевым и Ларионовым, но тогда пришлось бы долго объяснять, что один – волевой, а другой – не очень; я был бы рад поместить моих героев на Луну образца 2020 года, но тогда требовалось бы рассказать, отчего в этот момент там сложилась такая безрадостная атмосфера. Обычно я избегаю писать об исторических лицах, потому что реальный контекст отвлекает. Речь ведь идёт не о конкретных людях, а о человеческих типах». Так что же это за пьеса? Пародия? Фарс? Абсурд? Всего понемногу. А в конце – подлинная человеческая трагедия. В ролях: Мария Абашина, Бао Жуйсюэ, Марко Гаврилович, Владимир Глазков, Полина Грызун, Дария Гумарова, Александр Дехтярёв, Данил Елюков, Анастасия Кизим, Виктория Миловская, Егор Мороз, Полина Мотовилова, Маргарита Пекарева, Валерия Половникова, Константин Румянцев, Екатерина Соколова, Яна Тишкевич, Варвара Турнау, Даниил Худоногов Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт) |
Пн 14 17:00 |
КОМИК-ТРЕСТ Благотворительный вечер «Белый ангел» |
Ср 16 17:00 |
Совет по театрально-декорационному искусству Открытие выставки ИТОГИ СЕЗОНА 23\24 |
Ср 16 19:00 |
Весь мир сошел с ума! Постановка Лауреата Театральных премий России, Германии и Франции – Владимира Глазкова В ролях: Бертран Барнье — Владимир Глазков Мадам Барнье — Варвара Турнау Кристиан Мартен — Александр Дехтерев Колетт Барнье — Полина Грызун, Екатерина Соколова Бернадетт — Валерия Половникова Жаклин — Полина Мотовилова Филипп — Марко Гаврилович, Егор Мороз Шарлотта — Маргарита Пекарева Оскар — Антон Полковников, Даниил Худоногов Шофер – Константин Румянцев Уморительная французская комедия, имевшая неоднократное кинематографическое воплощение, с успехом перенесена на театральную сцену известным режиссёром-комедиографом Владимиром Глазковым – Лауреатом театральных премий России, Германии и Франции. Пьеса, представляющая собой комедию положений, выгодно отличается от своих сестёр по жанру тем, что в ней запредельное количество неожиданных поворотов сюжета, гротескных «ошибок» и забавных «путаниц». История, происходящая во Франции в эпоху лихих 60-х, время мини-юбок, буйства красок и освобождения нравов, начинается с того, что в дом владельца крупной компании приходит его молодой сотрудник, чтобы просить руки его дочери и должности коммерческого директора с запредельным окладом. И это бы ничего, но дочь оказывается беременной от бывшего шофера, служанка выходит замуж за барона, а деньги и драгоценности пропали!!! И все это является только отправной точкой для целого каскада событий: нелепых, смешных, трагикомических, запутанных, детективных и даже мелодраматических. Спектакль наполнен, помимо целого фейерверка гротескных актёрских работ, музыкой, атмосферой и сладким воздухом свободы 1968 года, и доставит вам непередаваемое удовольствие своей лёгкостью, поистине французской атмосферой, и изяществом. Продолжительность: 3 часа 5 минут (один антракт) Возрастной ценз: 16+ |
Чт 17 16:00 |
Общественный просмотр театра «Монплезир» моноспектакль «Евгений Онегин. Рисунки на полях» |
Пт 18 19:00 |
СЧАСТЬЕ БЕЗ УМА!
Режиссер-постановщик: В. И. Глазков Спектакль-фантазия на темы произведений великого русского драматурга А.Н.Островского. |
Сб 19 19:00 |
ЗОЙКИНА КВАРТИРА Режиссёр-постановщик: Владимир Глазков |
Вс 20 19:00 |
ВИЙ. ВЕДЬМА. ГОГОЛЬ.
Режиссер-постановщик: Владимир Глазков Продолжительность: 1 час 20 минут (без антракта) |
Пн 21 19:00 |
Совет по новым театрам и театрам-студиям «Эй, кто-нибудь» |
Ср 23 19:00 |
Весь мир сошел с ума! Постановка Лауреата Театральных премий России, Германии и Франции – Владимира Глазкова В ролях: Бертран Барнье — Владимир Глазков Мадам Барнье — Варвара Турнау Кристиан Мартен — Александр Дехтерев Колетт Барнье — Полина Грызун, Екатерина Соколова Бернадетт — Валерия Половникова Жаклин — Полина Мотовилова Филипп — Марко Гаврилович, Егор Мороз Шарлотта — Маргарита Пекарева Оскар — Антон Полковников, Даниил Худоногов Шофер – Константин Румянцев Уморительная французская комедия, имевшая неоднократное кинематографическое воплощение, с успехом перенесена на театральную сцену известным режиссёром-комедиографом Владимиром Глазковым – Лауреатом театральных премий России, Германии и Франции. Пьеса, представляющая собой комедию положений, выгодно отличается от своих сестёр по жанру тем, что в ней запредельное количество неожиданных поворотов сюжета, гротескных «ошибок» и забавных «путаниц». История, происходящая во Франции в эпоху лихих 60-х, время мини-юбок, буйства красок и освобождения нравов, начинается с того, что в дом владельца крупной компании приходит его молодой сотрудник, чтобы просить руки его дочери и должности коммерческого директора с запредельным окладом. И это бы ничего, но дочь оказывается беременной от бывшего шофера, служанка выходит замуж за барона, а деньги и драгоценности пропали!!! И все это является только отправной точкой для целого каскада событий: нелепых, смешных, трагикомических, запутанных, детективных и даже мелодраматических. Спектакль наполнен, помимо целого фейерверка гротескных актёрских работ, музыкой, атмосферой и сладким воздухом свободы 1968 года, и доставит вам непередаваемое удовольствие своей лёгкостью, поистине французской атмосферой, и изяществом. Продолжительность: 3 часа 5 минут (один антракт) Возрастной ценз: 16+ |
Чт 24 19:00 |
Совет по новым театрам и театрам-студиям Театральная лаборатория под руководством Вадима Максимова «Трагедия рока» |
Пт 25 19:00 |
Автор Евгений Водолазкин так определяет содержание пьесы: » «Пьеса “Музей” – не историческая и не социальная. Это не “история”, а, выражаясь по-лермонтовски, “история души”. Точнее – двух душ. Жанр я определяю как трагифарс – но с развитием действия фарс испаряется, остается трагедия. Грустная повесть о том, как – по Гоголю – поссорились “два единственные человека, два единственные друга”. Герои – Сталин и Киров, место и время действия – СССР тридцатых годов. Я мог бы их назвать, допустим, Соловьевым и Ларионовым, но тогда пришлось бы долго объяснять, что один – волевой, а другой – не очень; я был бы рад поместить моих героев на Луну образца 2020 года, но тогда требовалось бы рассказать, отчего в этот момент там сложилась такая безрадостная атмосфера. Обычно я избегаю писать об исторических лицах, потому что реальный контекст отвлекает. Речь ведь идёт не о конкретных людях, а о человеческих типах». Так что же это за пьеса? Пародия? Фарс? Абсурд? Всего понемногу. А в конце – подлинная человеческая трагедия. В ролях: Мария Абашина, Бао Жуйсюэ, Марко Гаврилович, Владимир Глазков, Полина Грызун, Дария Гумарова, Александр Дехтярёв, Данил Елюков, Анастасия Кизим, Виктория Миловская, Егор Мороз, Полина Мотовилова, Маргарита Пекарева, Валерия Половникова, Константин Румянцев, Екатерина Соколова, Яна Тишкевич, Варвара Турнау, Даниил Худоногов Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт) |
Сб 26 19:00 |
Где и когда вы еще можете услышать подобный диалог: – Странно, что на сегодняшнем бале я вижу столько упырей! Не понимаете? Вам на латинский манер привычнее… Вампиров. Но могу вас уверить, что настоящее название им: упырь. Поскольку происхождения они чисто отечественного: славянского. Это потом уже распространились по всей Европе. – Кого вы имеете ввиду? Кто упырь? – Видите, вон ту молодящуюся старуху Сугробину? Скажите, она похожа на вампира? – Нет… – Конечно, нет! Поскольку теперь она не что иное, как самый гнусный, мерзкий и отвратительный упырь. И ждет она только одного: насытиться человеческою кровью. – Скажите, с чего вы взяли, что Сугробина упырь? – Так я на ее похоронах присутствовал… Да. Несколько лет тому назад. Если бы меня тогда послушались, вбили осиновый кол между плеч, спала бы старушка спокойно… Ну да что прикажете? Наследники были в отсутствии, а чужим какое дело?
Неправда ли, интригует и затягивает? А что же дальше? Есть упыри на самом деле или это всего лишь плод воспаленного воображения главных героев? Напьются ли они свежей кровью или удастся им помешать? От создателей спектакля «Вий. Ведьма. Гоголь.» Международный Театр Драмы и Комедии представляет сценическую фантазию по мотивам повести А.К. Толстого «Упырь» маскарадный триллер, где всё совсем не то, чем кажется на первый взгляд… Да и на второй – тоже… Удивительный феномен настоящей классики – она всегда остается современной.
Продолжительность: 2 часа 20 минут (один антракт) Возрастной ценз: 12+ |
Вс 27 19:00 |
В ПАРИЖ С ЛЮБОВЬЮ или ДЕТЕКТИВ ПОД СТОЛОМ
Жанр: Театральный водевиль Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут (с одним антрактом) |
Пн 28 18:30 |
Совет по балету и хореографии Академия Русского балета им.А.Я.Вагановой Юбилей кафедры балетоведения |
Ср 30 19:00 |
Весь мир сошел с ума! Постановка Лауреата Театральных премий России, Германии и Франции – Владимира Глазкова В ролях: Бертран Барнье — Владимир Глазков Мадам Барнье — Варвара Турнау Кристиан Мартен — Александр Дехтерев Колетт Барнье — Полина Грызун, Екатерина Соколова Бернадетт — Валерия Половникова Жаклин — Полина Мотовилова Филипп — Марко Гаврилович, Егор Мороз Шарлотта — Маргарита Пекарева Оскар — Антон Полковников, Даниил Худоногов Шофер – Константин Румянцев Уморительная французская комедия, имевшая неоднократное кинематографическое воплощение, с успехом перенесена на театральную сцену известным режиссёром-комедиографом Владимиром Глазковым – Лауреатом театральных премий России, Германии и Франции. Пьеса, представляющая собой комедию положений, выгодно отличается от своих сестёр по жанру тем, что в ней запредельное количество неожиданных поворотов сюжета, гротескных «ошибок» и забавных «путаниц». История, происходящая во Франции в эпоху лихих 60-х, время мини-юбок, буйства красок и освобождения нравов, начинается с того, что в дом владельца крупной компании приходит его молодой сотрудник, чтобы просить руки его дочери и должности коммерческого директора с запредельным окладом. И это бы ничего, но дочь оказывается беременной от бывшего шофера, служанка выходит замуж за барона, а деньги и драгоценности пропали!!! И все это является только отправной точкой для целого каскада событий: нелепых, смешных, трагикомических, запутанных, детективных и даже мелодраматических. Спектакль наполнен, помимо целого фейерверка гротескных актёрских работ, музыкой, атмосферой и сладким воздухом свободы 1968 года, и доставит вам непередаваемое удовольствие своей лёгкостью, поистине французской атмосферой, и изяществом. Продолжительность: 3 часа 5 минут (один антракт) Возрастной ценз: 16+ |
Ср 30 19:00 |
Весь мир сошел с ума! Постановка Лауреата Театральных премий России, Германии и Франции – Владимира Глазкова В ролях: Бертран Барнье — Владимир Глазков Мадам Барнье — Варвара Турнау Кристиан Мартен — Александр Дехтерев Колетт Барнье — Полина Грызун, Екатерина Соколова Бернадетт — Валерия Половникова Жаклин — Полина Мотовилова Филипп — Марко Гаврилович, Егор Мороз Шарлотта — Маргарита Пекарева Оскар — Антон Полковников, Даниил Худоногов Шофер – Константин Румянцев Уморительная французская комедия, имевшая неоднократное кинематографическое воплощение, с успехом перенесена на театральную сцену известным режиссёром-комедиографом Владимиром Глазковым – Лауреатом театральных премий России, Германии и Франции. Пьеса, представляющая собой комедию положений, выгодно отличается от своих сестёр по жанру тем, что в ней запредельное количество неожиданных поворотов сюжета, гротескных «ошибок» и забавных «путаниц». История, происходящая во Франции в эпоху лихих 60-х, время мини-юбок, буйства красок и освобождения нравов, начинается с того, что в дом владельца крупной компании приходит его молодой сотрудник, чтобы просить руки его дочери и должности коммерческого директора с запредельным окладом. И это бы ничего, но дочь оказывается беременной от бывшего шофера, служанка выходит замуж за барона, а деньги и драгоценности пропали!!! И все это является только отправной точкой для целого каскада событий: нелепых, смешных, трагикомических, запутанных, детективных и даже мелодраматических. Спектакль наполнен, помимо целого фейерверка гротескных актёрских работ, музыкой, атмосферой и сладким воздухом свободы 1968 года, и доставит вам непередаваемое удовольствие своей лёгкостью, поистине французской атмосферой, и изяществом. Продолжительность: 3 часа 5 минут (один антракт) Возрастной ценз: 16+ |
Чт 31 19:00 |
Совет по балету и хореографии Танцевально-перформативный спектакль «Маскарад» по мотивам пьесы М.Ю.Лермонтова. Хореограф – Буслаева Мария Продюсер – Клецова Олеся Звукорежиссер – Семён Павлов Видеорежиссер — Ася Посохова |